Берешь её к себе домой. Мол всё, будешь теперь тут жить, ладно уж.
Моешь шампунем от блох, таблетки от глистов даёшь, всякие там прививки делаешь.
Объясняешь, что сикать-какать теперь нужно строго в лоток, и никак не иначе, что об диван точить когти — страшный грех, и что блевать где ни попадя — тоже не хорошо.
Кормишь её, мисочки специальные заводишь. Следишь, чтобы и вода всегда была свежая, и корм не заветривался бы. Игрушки всякие покупаешь, пищащие и нет.
Разговариваешь с ней после работы. Так, мол и так, сегодня Витницкий опять с похмелья пришёл и так вонял перегаром, что мы все просто одурели и даже окно запотело, а Валерка на этом окне пальцем такое нарисовал... Ты вообще меня слушаешь?
Смиряешься, что она твоё любимое кресло оккупировала, что теперь вот так бездумно на три дня из дома не уйдёшь, ибо - как там она - постоянно думаешь, спешишь даже побыстрее, как домосед какой-то.
А она знаете что? Накупила себе каких-то кремов для рук, лица и жопы, и расставила их по всей ванной. А они, кстати, все одинаковые и все как братья близнецы похожи на тюбик зубной пасты.
И вот ты утром встаёшь и чистишь спросонья зубы каким-то говном. И мало того, что оно горькое и щипет, так ещё и, видите ли, стоит миллиард денег и вообще было привезено кем-то из-за какой-то невыносимо далёкой заграницы и теперь непонятно, как жить с такой утратой то.
Ну не блядство ли?